JohnSi

JohnSi

ผู้เยี่ยมชม

форум о знакомствах с иностранцами (202 อ่าน)

14 พ.ค. 2568 20:49

Здравствуй, Гость!

Статья:
Но немного побаивается. Вечером под винцо хотим сделать ей анкету на одном из сайтов. Кто в теме, поделитесь плиз опытом: какие сайты лучше?

ну и вообще, какие подводные камни? На... Знакомства с иностранцами. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Войти. Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Сейчас просматривают 0 пользователей. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Популярные темы. Автор: Дарья Кожихова Создана 4 часа назад. Автор: (((Tatiana))) Создана 21 час назад. Автор: Морская79 Создана 21 час назад. Автор: EliPan Создана 1 час назад. Автор: Неле Создана 3 часа назад. Отзывы о клиниках. Большое спасибо Марине Александровне Бойко за работу! Наблюдаюсь у нее больше 4 лет. Очень хорошо помню свое первое посещение клиники – с первого взгляда поразил приятный интерьер клиники, приветливая девушка на ресепшн, и конечно сама врач. Марина Александровна чуткая, тактичная, всегда вникает в проблему, отвечает на все вопросы. Не растягивает прием, но успевает сделать все необходимое и даже больше. Марина Александровна помогла решить мне огромную проблему, даже можно сказать спасла меня от. В клинике Генетис наблюдалась весь период беременности. Ни разу не пожалела, что доверилась именно этой клинике. При записи особо долгих ожиданий на месте не было, максимум в пределах нескольких минут. Клиника чистая и уютная. Нет того давления, которое испытываешь в типичных казеных больницах и поликлиниках. Недавно родила. Все прошло спокойно. Малыш здоровенький. Мне понравилось, как тут ведут беременность, потому что подбирают самый деликатные и задействуют только те методики, которые во всем мире успели себя зарекомендовал только с положительной стороны. Так что у меня сразу сложилось положительное впечатление. Персонал вежливый и учтивый, что тоже приятно было. Все оборудование строго современное и исключительно зарубежного качества.