JohnSi

JohnSi

ผู้เยี่ยมชม

  только казахский эро чат в прямом эфире (83 อ่าน)

22 เม.ย 2568 22:11

Здравствуйте, посетитель!

Статья о только казахский эро чат в прямом эфире:
Все о фармацевтическом рынке. Новости фармации, фармацевтика, фармация, здравоохранение, законодательство. Электронная версия КФВ
Статьи.

>> ВХОД НА САЙТ <<


Реклама лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАДов) в Казахстане – одна из важнейших тем, с которой сталкиваются фарпроизводители в процессе реализации свой продукции. Специалисты юридической фирмы Synergy Partners рассказывают об основных положениях рекламы ЛС и БАД. 1. Реклама безрецептурных лекарств (OTC) и БАДов в интернете Законодательство Казахстана не устанавливает каких-либо особенных требований к рекламе безрецептурных лекарств (OTC) и БАДов в интернете. То есть, реклама безрецептурных лекарств (OTC) и БАДов в интернете не отличается от иной формы распространения рекламы, например, через печатные издания, через телевещание или радиовещание. Для всех видов такого рода рекламы применяются одинаковые требования. 2. Реклама рецептурных лекарств (RX) в интернете Согласно статье 56.3.2 Кодекса о здоровье, запрещается реклама лекарственных средств рецептурного отпуска (RX) в средствах массовой информации. Поскольку интернет-ресурсы относятся к средствам массовой информации 1 , то реклама лекарственных средств рецептурного отпуска (RX) в интернет-ресурсах будет нарушать законодательство Казахстана. 3. Обязательное требование к рекламе лекарств В Правилах осуществления рекламы лекарственных средств 2 есть общее требование к рекламе лекарств, согласно которому распространять рекламу можно только после получения заключения о том, что реклама соответствует законодательству Казахстана в области здравоохранения. Даже если реклама находится в интернет ресурсе, на такую рекламу нужно получать заключение. 4. Реклама должна доносить до потребителя общую стандартную информацию Правила осуществления рекламы лекарственных средств 3 требуют, чтобы любая реклама лекарств, в том числе интернет-реклама обязательно должна содержать следующее: 1) торговое наименование, 2) основные показания к применению, 3) особые указания в отношении применения детьми, беременными женщинами, а также в период кормления грудью (при наличии), 4) наглядную и понятную рекомендацию перед назначением и применением внимательно прочитать инструкцию по медицинскому применению и текст предупреждения следующего содержания «Самолечение может быть вредным для вашего здоровья, 5) номер и дату выдачи регистрационного удостоверения, 6) дату истечения срока регистрации. Реклама БАДов должна содержать такую же информацию, как указано выше, в соответствии Правилами осуществления рекламы БАДов 4 . 5. Обязательное условие, реклама должна быть на казахском языке Статья 6.2 Закона о рекламе требует, чтобы реклама или материалы в нашей ситуации были как минимум на казахском языке.













только казахский эро чат в прямом эфире


JohnSi

JohnSi

ผู้เยี่ยมชม

ตอบกระทู้
เว็บไซต์นี้มีการใช้งานคุกกี้ เพื่อเพิ่มประสิทธิภาพและประสบการณ์ที่ดีในการใช้งานเว็บไซต์ของท่าน ท่านสามารถอ่านรายละเอียดเพิ่มเติมได้ที่ นโยบายความเป็นส่วนตัว  และ  นโยบายคุกกี้